МБОУ "Гимназия № 69"
Алтайский край, г.Барнаул
  • Методический совет

    Для реализации основных задач в школе созданы методические объединения учителей, действующие на основании соответствующих положений. Каждый учитель состоит в методическом объединении.

    В гимназии работают 7 методических объединений:

    1. МО учителей русского языка и литературы (руководитель Пантелеева Ю.В.)

      МО учителей математики (руководитель Беляева Ю.Г.)

      МО учителей иностранных языков(руководитель Афанасьева Н.В.)

       МО учителей начальных классов (руководитель Потешкина М.Н.)

      МО классных руководителей (руководитель Климова О.В.)

      Творческая группа естественных наук (руководитель Калинкина Ю.И.)

      Творческая группа ФОТИМ (руководитель Чернова И.В.)

    Руководители МО входят в состав Методического совета гимназии.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    1. Главные задачи Методического Совета

      1. Совершенствование методического и профессионального мастерства учителей
      2. Объединение творческих инициатив, анализ авторских программ и методик
      3. Анализ методов преподавания предмет и  отчеты о профессиональном самообразовании учителей

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    1. Анализирует результаты образовательной деятельности по предметам в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов
    2. Подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания и изложения принципиальных вопросов учебной программы, повышения квалификации педагогических работников
    3. Организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий как внутри творческих групп (методических объединений), так и между педагогами различных творческих групп (методических объединений) с целью обмена опытом и совершенствования методики преподавания учебных предметов
    4. Проводит совместные заседания творческих групп (методических объединений)
    5. Изучает опыт работы творческих групп (методических объединений)
    6. Организует социальное партнерство с другими ОУ, вузами, профессорско-преподавательским составом, студентами
    7. Разрабатывает положения о проведении конкурсов, соревнований, олимпиад и т.д.

    Содержание работы Методического совета

    1. Аналитическая деятельность:
      •    изучение и анализ состояния преподавания предмета;
      •    выявление профессиональных запросов педагогов, а также затруднений дидактического и методического характера в образовательной деятельности;
      •    анализ работы МО за учебный год;
      2.    Информационная деятельность:
      •    изучение нормативной и методической документации с целью ознакомления педагогов с новыми направлениями в развитии общего образования детей;
      •    ознакомление педагогов с анализом состояния преподавания предмета или группы предметов по итогам внутришкольного контроля;
      •    ознакомление педагогов с новинками педагогической, психологической, методической литературы на бумажных и электронных носителях;
      3.    Организационно-методическая деятельность:
      •    отбор содержания и составление учебных (рабочих) программ по предметам с учётом вариативности;
      •    анализ авторских программ и методик учителей;
      •    выработка единых требований к оценке результатов освоения обучающимися учебных программ;
      •    утверждение аттестационного материала для процедуры итогового контроля в переводных классах;
      •    разработка системы промежуточной аттестации обучающихся (тематическая, зачётная и т.д.);
      •    совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического обеспечения;
      •    организация взаимопосещения уроков с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета; проведение открытых уроков по определённой тематике с последующим самоанализом;
      •    организация и проведение предметных недель (декад) в школе;
      •    обобщение и распространение передового опыта педагогов, работающих в МО;
      •    отчёты о профессиональном самообразовании учителей, о работе на курсах повышения квалификации;
      4.    Научно-исследовательская деятельность:
      •    изучение и освоение методологии ведения опытно-экспериментальной и научно-исследовательской работы;
      •    участие в экспериментах и научных исследованиях по важнейшим проблемам по своему предмету, проблемам педагогики в тесной связи с задачами повышения качества преподавания учебных предметов.

    Состав методического совета

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie